Корпоративное обучение английскому языку: умный ход или развод?

Корпоративное обучение английскому языку: умный ход или развод?

Корпоративное обучение английскому языку: умный ход или развод?

Корпоративное обучение английскому языку: умный ход или развод?

В 2019 году количество компаний на рынке, которым в том или ином смысле необходим иностранных язык, достигает количества этих самых компаний. Не согласны? Давайте разбираться.

 

Компании, нацеленные на международное сотрудничество, экспорт товаров и услуг или же компании, имеющие заграничные филиалы отмести можно сразу, тут и так все понятно. Но как же обстоят дела с локальными организациями, которые нашли свою нишу в РБ и не собираются менять направление работы? Неужели им иностранный не нужен?

 

Ну как сказать. Во-первых, если верить статистике, продажи вырастают в среднем на 25%, если использовать обучение сотрудников как вознаграждение за качественно проделанную работу. Крутой и качественно проработанный курс корпоративного обучения позволит сотрудникам разгружаться после рабочих будней и ежедневной рутины. Смена активности, использование тех частей нашего мозга, которые не разминаются в процессе работы и повседневной жизни (разговорные навыки, дебаты, шутки-прибаутки, игры и шарады, грамматическая и лексическая составляющая, и постоянный приток новой информации, который, вопреки расхожему мнению, заставляет мозг медленнее уставать и работать более усердно, а также заметно искореняет лень).

 

Во-вторых, время менеджеры получают отдельную активность для работников, способствующую тимбилдингу и дружелюбной атмосфере в коллективе.

 

И, как следствие, вишенка на торте – подчиненные, понимая, какую плюшку им может подарить компания в случае качественно выполненной работы, повышают свой KPI, эффективность и скорость выполнения задач. Искусственно созданная внутренняя конкуренция позволяет компании поднять уровень продаж. Плюс, работники понимают, что руководство о них заботится и становятся гораздо более лояльными. Да и привлечение новых, более высококвалифицированных специалистов, становится гораздо проще, если вы предлагаете им подобную возможность постоянного развития и приобретения одного из наиболее полезных нынче навыков.

 

Из отдельных плюсов мы имеем что? Обучение в стенах родной компании, что существенно экономит время и уменьшает соблазн прогулять занятие, лежа на диване дома. Также явным подспорьем является возможность менеджеров контролировать посещение, успехи и иные качественные показатели обучения, чтобы понимать, что бюджет тратится не впустую.

 

Ну и, конечно же, кроме всего вышеперечисленного, имидж компании на различных выставках, встречах, тендерах и тд. существенно возрастает, так как англоязычный персонал – это большое достижение этой самой компании, что вызывает отдельное уважение и лояльность.

Но нельзя не упомянуть и минусы, которые тоже существуют и пропустить их было бы нечестно. Первый и самый главный минус – сложность составления курса. Преподаватель должен быть профессионалом своего дела, готовым выявить все направления работы компании и персонализировать курс под нее, используя новейшие методы обучения и не забывая о важности развлечений и смены активности.

Затраты на образование могут считаться минусом, только если рассматривать обучения исключительно со стороны дополнительных трат. Если думать об этом, как об возвратной инвестиции, то негативное впечатление автоматически проходит.

 

Ну и, конечно же, не стоит забывать о ленивцах, которые будут возмущаться тому, что им необходимо «что-то там еще учить». И в этом моменте стоит задуматься, а нужны ли компании такие, стоящие на одном месте, сотрудники?

 

 

Спасибо за оставленную заявку.
Наши менеджеры Анастасия или Марина свяжуться с Вами!